Преимущества использования ИИ в контент-маркетинге
Что является проблемой номер один для маркетологов?
Шестьдесят один процент опрошенных ответили, что это создание контента, ориентированного на различные этапы пути покупателя. При этом маркетологи больше преуспевают в творчестве и рассказывании историй, чем в научном подходе. А когда они занимаются стратегией, то тратят массу времени и ресурсов на такие задачи, как исследование ключевых слов, выбор темы, создание брифов и набросков, а также отслеживание эффективности.
С помощью инструментов, основанных на искусственном интеллекте, вы можете превратить потерянное время в найденное.Давайте рассмотрим преимущества, которые приносят инструменты с искусственным интеллектом вашему бизнесу.
Создаете ли вы статьи, видеоролики, посты в социальных сетях или подкасты, есть большая вероятность того, что инструменты контент-маркетинга с искусственным интеллектом помогут вам сделать это лучше.
Эти инструменты не только понимают, пишут и говорят на естественном языке в письменных, аудио- и видеоматериалах, но и предлагают:
- Экономия времени: По данным отчета HubSpot, маркетологи тратят в среднем шесть часов в день на выполнение ручных, оперативных и административных задач, что оставляет меньше времени для более важной работы. Инструменты контент-маркетинга с искусственным интеллектом позволяют сократить время на создание и оптимизацию контента, высвобождая время для более стратегической деятельности.
- Гибкость: Инструменты искусственного интеллекта позволяют маркетологам переключать свои ресурсы на деятельность, которая позволяет более оперативно реагировать на вызовы, основанные на данных. К 2025 году организации, внедряющие ИИ в маркетинг, переключат 75% операций своих сотрудников с производства на более стратегические виды деятельности.
- Более быстрая обработка данных: Инструменты контент-маркетинга с искусственным интеллектом также быстро обрабатывают данные из различных цифровых источников, таких как электронная почта или платформы социальных сетей, предоставляя действенные идеи для обоснования вашей стратегии. Кроме того, они быстрее и эффективнее проводят многовариантные эксперименты, чем ручное сплит-тестирование (A/B).
- Ценные выводы: В отличие от традиционных инструментов, которые используют алгоритмы, созданные человеком, для получения инструкций, инструменты контент-маркетинга с искусственным интеллектом бесконечно умнее. Они позволяют получить информацию, основанную на бизнес-данных, которая помогает в сегментации и создании сообщений, которые резонируют, вовлекают и мотивируют вашу аудиторию в нужный момент.
- Персонализированный маркетинг: Используя инструменты искусственного интеллекта, вы можете обслуживать свою аудиторию с помощью релевантных, персонализированных точек контакта в режиме реального времени. Эти инструменты могут генерировать контент и сообщения, персонализированные для каждого клиента, мотивируя его к взаимодействию и действиям.
- Снижение затрат: Инструменты контент-маркетинга на базе искусственного интеллекта позволяют автоматизировать выполнение повторяющихся задач, основанных на данных, что снижает затраты. А благодаря улучшенным возможностям прогнозирования в масштабах компании эти инструменты помогают ускорить получение прибыли.
- Повышение рентабельности инвестиций в маркетинг (ROI): Имея под рукой глубокие знания о клиентах, вы будете знать, чего хочет ваша аудитория, и сможете плавно провести ее по пути покупателя к конверсии. Это позволяет максимально эффективно использовать создаваемый контент, не тратя деньги на ненужные кампании, и тем самым повышает рентабельность инвестиций в маркетинг.
Благодаря инструментам контент-маркетинга с искусственным интеллектом маркетологи и контент-мейкеры могут сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего: на создании отличного контента.
Если вы только начинаете, и ИИ инструменты кажутся вам непомерно сложными и пугающими, зарегистрируйтесь на aionic – это универсальная ИИ-Плафтома для создания контента, которая сэкономит ваше время и сделает кривую освоения ИИ-инструментов менее пугающей.